Тип заведения: массажный салон
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медосмотры и справки
Пилинги
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Тип заведения
Косметологические услуги
Я более 8 лет работаю в коммерческой медицине, где собственники бизнеса — врачи. Могу предположить, что владельцы Николь-мед далеки от этой гуманной профессии. Должно быть это очень алчные некультурные люди.
Не могут люди, для которых медицина это призвание, так относиться к своим коллегам и пациентам!
Что меня шокирует при разовых посещениях в это помещение (язык не поворачивается назвать этот хлев медицинским центром)?
1. АНТИСАНИТАРИЯ. По этому поводу будет обращение во все надзорные инстанции отдельно. Я отказалась разуваться и ступить босыми ногами на коврик перед кушеткой, так как у нас в подъезде чище. А коврик это бабушкин ковер, порезанный на части. СЭС сильно удивится увидив такое. На следующий сеанс массажист заменил коврик. Чувствую, что принес из дома. Ибо не может медицинская организации ни по каким стандартам закупать такое! Я промолчала про кушетку, от которой идет уже жуткий запах. Массажист хороший, не дай Бог, еще опять из дома что-то вынесет, чтобы не краснеть перед клиентами. Положить бы собственников лицом вниз и заставить подышать этим смрадом. Одноразовые простынки отсутствуют. Туалетная бумага черная, советских лихих 90-х годов. Шприцы приносишь свои, так как там закуплены только с огромными иглами.
2. Никаких обязательных мер по усилению во время пандемии не принято!
3. ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. К этому трудно привыкнуть, особенно когда ты платишь деньги за услугу. Сайт с неактуальной информацией. Звонишь по несколько раз, чтобы взяли трубку. Отзвона и напоминания о записи нет. Хотя пришла специально пораньше и 30 минут понаблюлала за работой администратора. Пока она бегала по кабинетам врача, отвечать было некому. Соответственно вопрос опять не к персоналу, а к организации работы. Из-за экономии выводят одного администратора, и плевать на недовольных клиентов. По этой же причине «хлев» работает до 17-18-00. Из Москвы невозможно добраться раньше 20—00. И еще раз плевать на клиентов, которые мужественно закрывают глаза на всю экономию и нечистоплотность собственников и приходят за медицинской услугой.
Если вы так ненавидите нас, клиентов, может вам сферу своих увлечений, бизнеса, поменять?! Например, на землеводство или животноводство?! Хотя животных тоже будет жалко!
Март, июнь 2020
Собственники
1. На нашем сайте есть кнопка «Обратная связь», и Вы всегда в удобное для Вас время можете написать обращение любого характера напрямую руководству центра.
2. В связи с усиленной обработкой антисептическими материалами ковриков, чехлов и прочих поверхностей от коронавируса, эти материалы